Все Медицинские Центры и Клиники
Воронежа

Отзывы: УЗИ в Воронеже

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Узи" в Воронеже

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Узи", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Ольга Волкова
Ольга Волкова о клинике Central Clinic 2023-10-19 14:36:11Средне-Московская 29источник: Яндекс
Клиентка выразила недовольство организацией приема, который включал долгое ожидание и несоответствие стоимости и оказанных услуг.
Специалисты:
    Ответ от клиники:

    Добрый день! Искренне сожалеем, что Ваше впечатление о нашем медицинском центре было
    негативным. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить эту ситуацию и улучшить качество
    наших услуг.

    Ответ от администрации:

    Екатерина
    Екатерина о клинике АМС-Клиник 2021-12-11 12:07:46Базовая 11источник: Яндекс
    Екатерина высказывает свое негодование относительно клиники, подчеркивая неудобное расположение, некомпетентность регистратурного персонала и сложности с врачами. Она отмечает, что ей пришлось посещать клинику трижды из-за ошибок персонала.
    Специалисты:
      Любовь Клюшова
      Любовь Клюшова о клинике Центр Современной Педиатрии 2022-01-03 19:46:12Московский 120источник: 2GIS
      Любовь Клюшова выразила недовольство организацией приема в клинике и оставила отрицательные комментарии о несостоявшемся приеме из-за задержки результатов анализов.
      Специалисты:
        Ответ от клиники:

        Здравствуйте, Любовь.

        Нам очень жаль, что опыт оказался негативным, приносим свои извинения.

        Мы всегда стараемся разбираться в ситуациях, когда нашим пациентам был доставлен дискомфорт или была допущена ошибка, что бы минимизировать повторные ситуации в будущем.

        Ваша ситуация не исключение, мы несколько раз перепроверили информацию касательно сроков анализов и каждый раз приходили к выводу, что анализы были готовы утром следующего дня. Мы не понимаем, в какой момент, могло произойти событие, о котором вы пишите. В любом случае, если это действительно так и у вас в результате возник материальный ущерб, мы готовы с вашей помощью разобраться и взять ответственность.

        Путаницу с УЗИ, мы устранили на месте.

        Еще раз приносим свои извинения, будьте здоровы!

        Ответ от администрации:

        Анастасия Мартынова
        Анастасия Мартынова о клинике Олимп здоровья 2022-08-19 12:40:37Театральная 23/1источник: 2GIS
        Анастасия Мартынова рассказывает о своем опыте в клинике, отмечая длительность визита и недостаточную информированность со стороны врачей.
        Специалисты:
          Татьяна Насонова
          Татьяна Насонова о клинике S Class Clinic 2022-11-03 14:08:16Революции 29Аисточник: Яндекс
          Татьяна Насонова рассказала о негативном опыте записи на узи в "S Class Clinic". Она подчеркнула долгое ожидание и низкое качество обслуживания, особенно учитывая высокую стоимость услуг. Татьяна не рекомендует лечиться в этой клинике, если вы цените оперативность.
          Специалисты:
            регина а.
            регина а. о клинике Smart Clinic 2021-11-25 17:04:41Ленинский 68Аисточник: Яндекс
            Регина выразила недовольство после ультразвукового исследования и визита к врачу из-за неправильно поставленного диагноза аппендицита.
            Специалисты:
              alexeytarubarov
              alexeytarubarov о клинике Центр Современной Педиатрии 2021-02-13 15:58:03Московский 120источник: Яндекс
              Посетитель остался недоволен организацией записи и оказанием услуг, выразив ожидание более внимательного подхода. Отметил, что не удалось оценить качество услуг из-за сложностей на этапе записи.
              Специалисты:
                Анастасия Жихарь
                Анастасия Жихарь о клинике Клиника Фомина 2021-09-09 11:55:42Карла Маркса 72Аисточник: 2GIS
                Клиника Фомина вызвала у Анастасии Жихарь негативные эмоции: неясные цены, холодное обслуживание администраторов, что оттолкнуло от визита к врачам.
                Специалисты:
                  Марина Иванова
                  Марина Иванова о клинике Эвкалипт 2022-05-25 11:51:05Путиловская 19Аисточник: Яндекс
                  Марина Иванова поделилась негативным опытом, замечая проблемы с записью на прием и организацией работы клиники. Она выразила разочарование в отношении к стоматологу Грибановой и отметила сложности с записью к ортодонту.
                  Специалисты:
                    Анонимный отзыв
                    Анонимный отзыв о клинике Central Clinic 2021-06-08 16:59:12Средне-Московская 29источник: Яндекс
                    Была неприятная ситуация с диагнозом камней в почках, но после проверок выяснилось, что ничего подобного нет. Совет автора — быть осторожнее с предоставляемыми диагнозами.
                    Специалисты:
                      Марина Л.
                      Марина Л. о клинике Олимп здоровья 2021-01-19 11:15:39Театральная 23/1источник: Яндекс
                      Отзыв полон недовольства из-за неудачного опыта на КТ. Несоблюдение времени, непрофессиональное отношение и игнорирование предписаний по анализам вызвали разочарование.
                      Специалисты:
                        Татьяна Мешкова
                        Татьяна Мешкова о клинике АМС-Клиник 2021-06-30 14:16:03Базовая 11источник: 2GIS
                        Татьяна Мешкова посетила клинику "АМС-Клиник" для консультации у кардиолога, проведения холтеровского мониторирования и УЗИ сердца. Полученные конкретные рекомендации и назначенные препараты приятно удивили, учитывая сложности с записью к кардиологу в местной поликлинике.
                        Специалисты:
                          Алексей Владимиров
                          Алексей Владимиров о клинике Центр Современной Педиатрии 2021-02-13 15:52:58Московский 120источник: 2GIS
                          Неудовлетворительный опыт при записи на УЗИ и встрече с неопределённостью в оказании услуг вызвал разочарование в ожиданиях от платной клиники.
                          Специалисты:
                            Марина Киселева
                            Марина Киселева о клинике Smart Clinic 2022-03-22 04:37:26Ленинский 68Аисточник: 2GIS
                            Марина Киселева: Визит к гинекологу не оправдал ожиданий из-за неуместного поведения и отношения со стороны врача, что оставило негативное впечатление и напугало будущую маму. Повторное обследование в другой клинике подтвердило, что все в порядке.
                            Специалисты:
                              Green_Soul
                              Green_Soul о клинике Доктор Ч 2022-07-18 14:30:38Ростовская 46источник: Яндекс
                              Green_Soul рассказывает о негативном опыте при УЗИ, подчеркивая недостаточность объективной информации от врача.
                              Специалисты:
                                Da Bro
                                Da Bro о клинике Скорая помощь 072 2022-05-25 12:53:44Коммунаров 50источник: Яндекс
                                Пользователь с именем Da Bro делится негативным опытом, утверждая, что на вопросы о записи на УЗИ ему ответили грубо, а потом просто бросили трубку, что считает плохим сервисом.
                                Специалисты:
                                  Александр С.
                                  Александр С. о клинике Эвкалипт 2021-02-01 18:36:31Путиловская 19Аисточник: Яндекс
                                  Александр С. подчеркивает неквалифицированный подход к лечению, назначение ненужных процедур и неудовлетворительное время обслуживания.
                                  Специалисты:
                                    shym1989
                                    shym1989 о клинике FemClinic 2020-11-23 19:43:44Фридриха Энгельса 25источник: Яндекс
                                    Анонимный автор деликатно описывает негативный опыт ультразвукового исследования и высказывает недовольство предлагаемыми методами.
                                    Специалисты:
                                      Ekaterina Malakhova
                                      Ekaterina Malakhova о клинике Central Clinic 2023-11-09 15:49:26Средне-Московская 29источник: 2GIS
                                      Пациентка Екатерина Малахова поделилась своим визитом в "Central Clinic". Она удивлена, так как ей сообщили о стоимости в 3000, но при расчете получилось 3880, включая дополнительные услуги. Возникает вопрос, почему ее не предупредили об этих дополнительных расходах.
                                      Специалисты:
                                        Ответ от клиники:

                                        Екатерина, спасибо Вам за отзыв. Приносим извинения за эту ошибку. Действительно, в ваш комплексный прием входил анализ, и мы ошибочно повторно его попросили Вас оплатить. Снимок узи, к сожалению не входит в стоимость комплексного осмотра. Во время работы могут появляться ошибки в работе сотрудников и спасибо, что сообщили на об этом. В благодарность мы хотим Вам предоставить сертификат на услуги клиники, напишите нам в бизнес-аккаунт ватсап по номеру +79601274116 и мы вам его вышлем.

                                        Ответ от администрации:

                                        Олеся Шевченко
                                        Олеся Шевченко о клинике МедикАСС 2021-11-04 12:02:05Бахметьева 2источник: 2GIS
                                        Олеся Шевченко позвонила супруге, чтобы записать ее на УЗИ в клинике "МедикАСС". Однако, по словам Олеси, сотрудница по телефону дала неверную информацию о наличии врача. Это привело к недоразумению, и, когда муж Олеси пришел на прием, оказалось, что врач, специализирующийся на УЗИ мягких тканей, не работает. Олеся выразила свое недовольство и не рекомендовала выбирать данное место из-за "глупых сотрудников".
                                        Специалисты:
                                          Ответ от клиники:

                                          Уважаемая, Олеся! Мы приносим вам свои извинения за предоставленные, по ошибке администратора, неудобства! Администратор получила выговор по этому поводу со стороны руководства, но все же считаем недопустимым оскорблять сотрудников нашей клиники!
                                          Спасибо за понимание!

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше