Венеролог в Воронеже
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть венеролог. Каким компаниям можно доверять?
Гинеколог 40
Дерматолог 21
Диетолог 7
Нефролог 6
Отоларинголог 22
Офтальмолог 18
Подолог 2
Проктолог 11
Трихолог 6
Уролог 31
Флеболог 7
Андролог 7
Артролог 1
Венеролог 11
Вертебролог 3
Гастроэнтеролог 29
Гематолог 6
Генетик 1
Гепатолог 3
Инфекционист 2
Кардиолог 33
Логопед 6
Маммолог 15
Невролог 47
Ортопед 17
Остеопат 9
Педиатр 16
Психиатр 16
Пульмонолог 10
Ревматолог 19
Рентгенолог 4
Сомнолог 1
Стоматолог *
Сурдолог 2
Терапевт 41
Травматолог 14
Фтизиатр 1
Эндокринолог 37
Эпилептолог 1
Отзывы об услуге "Венеролог" в Воронеже
Анастасия Мартынова рассказывает о своем опыте в клинике, отмечая длительность визита и недостаточную информированность со стороны врачей.
Специалисты:
Алиса Струкова отметила проблемы с отделом ДМС и посоветовала рассмотреть другие клиники при обращении по ДМС.
Специалисты:
Юлия А. поделилась своим опытом обращения к гастроэнтерологу, высказав критику по поводу неудачного взятия крови и неудовлетворительного обслуживания.
Специалисты:
Александр Грибоедов высказывает крайне негативное мнение о местном урологе в клинике "Пересвет", называя его не врачом.
Специалисты:
Ксения Тюрина поделилась негативным опытом в клинике, описав ситуацию, когда ей было предположительно диагностировано состояние, которого на самом деле не было. Этот опыт привел к разочарованию и беспокойству.
Специалисты:
Алина выражает свою неудовлетворенность результатами УФБ-терапии, подчеркивая высокие затраты и короткосрочный эффект. Её слова говорят о разочаровании в обещаниях и ставят под вопрос профессионализм центра.
Специалисты:
Александр предупреждает о различиях в ценах по телефону и при оформлении, рекомендует уточнять заранее.
Специалисты:
Елена М. оставила критический отзыв о враче Ларичевой О.Б., называя её бездарным врачом и жалея потраченных денег и времени.
Специалисты:
Иван Иванов поделился своим негативным опытом, высказав удивление по поводу долгих очередей, неприятного запаха и устаревших методов работы в клинике.
Специалисты:
Алла Полулященко поделилась положительными впечатлениями от клиники, в том числе отметив внимательное отношение персонала и удобное расположение.
Специалисты:
Романова оставил(а) негативный отзыв о компании "Пульс" через Яндекс
Специалисты:
Mari Mari выразила недовольство ужасным обслуживанием и отношением к клиентам в данной клинике.
Специалисты:
Клиентка выразила недовольство организацией приема, который включал долгое ожидание и несоответствие стоимости и оказанных услуг.
Специалисты:
Надежда подчеркнула негативное отношение врачей к п
Специалисты:
Рублевская Елена делится негативным опытом получения результатов МРТ и высказывает недовольство по ценам и качеству услуг.
Специалисты:
Татьяна П. высказала удовлетворение от посещений клиники, не выявив недостатков и отметив обычные цены.
Специалисты:
Посетители, такие как Ольга Ветохина, выражают положительное впечатление от центра "Медик+". Они оценивают быстроту, грамотность и удобство записи на прием, в том числе в выходные. Доброжелательное отношение к клиентам создает приятное впечатление.
Специалисты:
Надежда И. выразила благодарность врачу Бойко Анне Геннадьевне, отметив ее как прекрасного врача.
Специалисты:
Ксения Боталова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Широких сердец" через Яндекс
Специалисты:
Венеролог по районам:
Записалась на прием ко врачу на 07.09 в 18.30, за пол часа до приема позвонила чтобы сказать, что опоздаю, на что меня заверили, что продолжительность приема 30 минут и если я опоздаю на 10, то прием уменьшится на время опоздания.
В клинику я приехала в 18.40, девушка на стойке администратора хамка, я несколько раз просила её заполнить и распечатать договор, а не разговаривать со мной и что-то доказывать, на что она отвечала, что может делать два дела одновременно. Окей, возможно. Вопрос в другом, ко врачу я так и не попала, у нее был клиент. Почему в мое время у врача был человек?
Я сидела возле закрытого кабинета и ждала, пока не пошла спрашивать. Девушка-администратор сказала: ну вы же опоздали)
В чем была проблема сообщить мне сразу, как только я пришла, что врач решил принять человека в мое время?
Или зачем тогда говорить, что прием 30минут и опоздав на 10 он просто уменьшится и будет длиться 20 минут?
И напоследок, зачем вы записываете клиентов, выделяя им время на прием, если можно просто придти в любой момент и попасть ко врачу во время чужой записи?)