Медицинские центры в Коминтерновском районе
Рейтинг ⭐ лучших медицинских центров Коминтерновского района. Медицинские центры с ценами, реальными отзывами и телефонами.
Поиск по улицам в этом районе.Случайный отзыв
Юлия Дьяченко пишет о медицинском центре :
Здравствуйте. Являюсь постоянным клиентом Вашего Центра около десяти лет. Начну с позитива: огромное спасибо Головиной Светлане Николаевне – великолепный специалист, благодаря её диагностике неоднократно удавалось решать спорные вопросы, дважды удалось избежать ненужного оперативного вмешательства у ребенка – отличный профессионал и просто очень хороший, приятный в общении человек – именно из-за неё активно рекомендую Ваш Центр своим родственникам и знакомым. Также спасибо Брагиной Ирине Васильевне – прекрасный терапевт, внимательна и профессиональна. Теперь о некотором негативе в административной сфере. К сожалению, 18.11.16 в 15.46 при звонке по тел. 227-22-22 с целью записать ребенка на УЗИ в филиале г. Воронеж, ул. Лизюкова, 25, столкнулась с неадекватным поведением сотрудницы регистратуры (при звонке специалист не представилась). Сначала разговор проходил в обычном формате. Сотрудница уточнила время записи, я попросила напомнить, какая подготовка необходима для данного исследования. Сотрудница сообщила, что нужно предварительное наполнение, больше никакой подготовки не требуется. Я уточнила, можно ли кормить ребенка перед исследованием, на что получила ответ, дословно: «Я ЖЕ ВАМ СКАЗАЛА! БОЛЬШЕ. НИКАКОЙ. ПОДГОТОВКИ. НЕ. ТРЕБУЕТСЯ!» Фраза была произнесена сотрудницей в крайне агрессивном, раздражительном тоне, все последующие слова (в нашем уже фактически монологе) произносились медленно, «тоном со стальными нотками», с продолжительными паузами – в том формате, в котором обычно разговаривают с окружающими, явно желая продемонстрировать свое невысокое представление об их умственных способностях. С персоналом сферы обслуживания я всегда общаюсь с уважением, пониманием, крайне доброжелательно и совершенно не представляю, почему мой столь невинный и вполне уместный вопрос вызвал подобную эмоциональную реакцию. Ранее мне приходилось получать неполную/некорректную информацию от сотрудниц регистратуры Вашего Центра по телефону. В частности, в разное время на вопросы: «есть ли в Вашем Центре возможность сделать анализ на авидность антител IgG на /наименование анализа/?», «можно ли в Вашем центре сделать УЗИ /наименование анализа/ с допплером у ребенка?», я получала положительный ответ по телефону и ответ: «у нас такое не делают» - при визите в Центр лично (уже потратив свое время на дорогу до Центра и деньги на бензин). Потому в этот раз я сочла не лишним отдельно переспросить сотрудницу регистратуры относительно возможности покормить ребенка перед данным УЗИ. В итоге «ни за что ни про что» я получила «заряд бодрости» и «хорошего» настроения на весь оставшийся день. Представляю, какое влияние такой немотивированный «слив негатива» со стороны сотрудницы регистратуры мог бы произвести, например, на беременную или пожилую клиентку. Человеческий фактор – стандартное объяснение, но вопрос в том, почему доктора Вашего Центра, обладая высоким уровнем квалификации и не меньшим уровнем загруженности, при этом всегда ведут себя профессионально и очень доброжелательно, а некоторые (сразу оговорюсь – не все – с хамством в регистратуре Вашего Центра я столкнулась впервые) обслуживающие специалисты позволяют себе подобные реакции. Возможно, имеет смысл провести для отдельных сотрудников регистратуры (и, заодно, для одного излишне эмоционально реагирующего на маленьких детей, дотрагивающихся до информационных материалов, охранника) мотивационный тренинг, в ходе которого пояснить, что у коммерческих медицинских организаций при взаимодействии с клиентами конечной целью является не научиться хамить потребителю так, чтобы не быть «пойманными с уликами» (без употребления нецензурной лексики – одним тоном и эмоциональной подачей), а сформировать у клиента в целом позитивное впечатление от организации, мотивирующее его вновь обращаться именно в это учреждение и активно его рекомендовать, в т.ч. и в столь прозрачной в настоящее время информационной среде. С уважением, Ваш постоянный клиент.